Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.
Осторожно, возможны спойлеры!

Обсуждение серии



timokvey
Зритель
30 марта 2012 в 12:13:55
[quote="fury_bryan"]Странно одно! Эномай вроде не слабый мужик то, тем более когда наставником был, был ли там, чуть ли неубиваемый чел то, почти самый крутой ! а в этой серии какой то индеец ему в глаз кинжалом зарядил((( чето как то по ходу сами сценаристы забыли, что это Эномай! а не какой нибудь там Раскас! :-)[/quote]
Тоже не могу понять как так Эномай стал слабее какого то египтянина. Раньше Эномай мог справится со Спартаком и Криксом одной левой, наложали что то.
Ответить
Пожаловаться
|
SKIF1991
Гость | Оценка серии: 10 из 10
30 марта 2012 в 12:52:29
[quote="timokvey"][quote="fury_bryan"]Странно одно! Эномай вроде не слабый мужик то, тем более когда наставником был, был ли там, чуть ли неубиваемый чел то, почти самый крутой ! а в этой серии какой то индеец ему в глаз кинжалом зарядил((( чето как то по ходу сами сценаристы забыли, что это Эномай! а не какой нибудь там Раскас! :-)[/quote]
Тоже не могу понять как так Эномай стал слабее какого то египтянина. Раньше Эномай мог справится со Спартаком и Криксом одной левой, наложали что то.[/quote]
возраст берет свое)
Ответить
Пожаловаться
|
Aljekas
Гость | Оценка серии: 10 из 10
30 марта 2012 в 16:44:16
Ну и руба))))))
Ответить
Пожаловаться
|
alex33777
Гость | Оценка серии: 9 из 10
30 марта 2012 в 17:01:58
[quote="snowmage"]…Я всегда считал, что германцами будет руководить Ганник...
P.P.S. Агрон-то – не исторический персонаж…где-то и Каст должен появиться…
P.S. …Спартак…для него важно единение... думаю, сценаристы…не будут делать разбиение…[/quote]
Возможен также вариант, что после отделения Крикса оставшиеся галлы перешли под начало Ганника. Каст был его правой рукой и командовал германцами. По источникам такое предположение тоже допустимо.

По сюжету, кроме Агрона нормально общаться с германцами никто не может. Следовательно, пока не появится персонаж, способный его заменить – иммунитет к смерти Агрону гарантирован. Ну, разве что кто-то [b][i]вдруг[/i][/b] вспомнит про свои знания германского. Ганник, например. Или Каст нарисуется из-за спины Спартака. От этих сценаристов ещё и не такого можно ожидать)))

Не думаю, что сплочение рядов Спартака в интересах сценаристов. Склоки, раздоры, драки, попытки Спартака по примирению, наказания, примирения, вновь возникшие разногласия и т.д и т.п. – это ж поле непаханное! Вспомните, возникшую на пустом месте, сцену с Седулом и бурю эмоций вокруг неё. А ажиотаж – это рейтинги. Зачем же себя лишать такого лакомого куска. Тот же ДеНайт упоминал о нестабильности в рядах Спартака. Правда, он это говорил о "Мести", но скорее всего этот принцип будет сохранен и в последующих частях.
Ответить
Пожаловаться
|
SERGII20
Гость | Оценка серии: 10 из 10
30 марта 2012 в 17:54:50
Спасибо большое. Весь сериал очень интересен.
Смотрели с удовольствием.
Ответить
Пожаловаться
|
soquam
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
30 марта 2012 в 18:31:29
Они убили девку и начали сношаться у неё в крови)))))))
Ответить
Пожаловаться
|
alex33777
Гость | Оценка серии: 9 из 10
30 марта 2012 в 19:09:16
[quote="monya3"]…Как ни крути Ашур скажем на лошадке … мог таки осмотрется на месности....[/quote]
Но, согласитесь, что Ашур не похож на самоубийцу:). Смысл ему было шататься по округе, рискуя нарваться на Спартака? Не-е. Он оттуда со всех ног улепетывал, только пятки сверкали. Или копыта. Даже римлянина прирезал, чтоб тот не мешал. И потом. На кой оно надо, осматриваться? Вы бы на его месте осматривались? Я бы точно не стал.

Расстояние от Неаполя до Везувия порядка 12-16 км. Расстояние от Капуи до Неаполя в районе 20-25 км, до Везувия немного больше. Это если по карте. По сценарию же совсем непонятно, сколько занимает путешествие: то ли 2-3 часа, то ли сутки. Опять же Ганник мог проехать большую часть пути на одной из лошадей из повозки, а Спартак мог отпустить Илитию в окресностях Капуи. Мы же не знаем, как персонажи добирались. Этих сценаристов фиг победишь:).

Согласен, что Ашур мог узнать о храме не выезжая из Капуи. Как писал ранее, мог узнать на рынке, в забегаловке или еще где-нибудь от путников, торговцев или охотников. Но как по мне, то фразу типа: «насколько я помню он (храм) окружен стеной», может произнести лишь человек, видевший все воочию. Если даже предположить, что Ашур шатался по поручениям, то чего ему было туда-то переться? Это ж глухое место и ничего там интересного нет. Да и старик вроде говорил, что туда никогда никто не заходит. Вот если бы Ашуру приспичило вскарабкаться на вершину Везувия, чтоб полюбоваться красотами, то тогда да – мог видеть. Но как-то он не сильно похож эстета:).

Касательно доверия Батиата к Ашуру не уверен. Вот Барке и Эномаю доверял. Если помните, Батиат сильно колебался в отношении предательства Барки. У меня сложилось впечатление, что до конца в это он так и не поверил. Использовал конечно Ашура по полной, но вот доверял – вряд ли.
Ответить
Пожаловаться
|
monya3
Заслуженный зритель | Оценка серии: 10 из 10
30 марта 2012 в 19:48:00
[quote="alex33777"].....[/quote]
Так и я о чем.... Сценаристы не сильно напрягаются чтобы все было логично... приходится додумывать....
Но опять же оговорюсь - каждый для себя выстраивает логичную версию происходящего.... и чем больше недомолвок со стороны сценаристов - тем больше пищи для нашего воображения ;) О чем бы мы с Вами тут спорили и что выясняли? А так есть повод пообщатся...

Не вдаваясь в споры - согласитесь если человек долго живет в Капуе то о том что находится в округе 10-20 км он знает... Думаю что Ашур с его пытливым умом и врожденной любознательностью знал, хотя бы в общих чертах, об основных месных достопремечательностях.... :)

Насчет чего ему туда перется... - да нечего. И я б туда не пошел.... Там гомик Агрон в лесу... Страшно ;) .... Но вот когда старик пришел к Глабру - справки о нем думаю навели. Позжэ об этом они сами с Глабром говорили - мол старик шатался по рынкам Неаполя а жил в заброшенном храме у подножия Везувия....

Да и когда они Спартака искали (до нападения на рудники) - думаю что они не могли не наткнутся на храм.... Просто там на тот момент жил один старик...

Насчет доверия - смотря когда... Вот в эпизодах с уважаемым Солонием - еще как доверял... До смерти Барки - согласен - если и доверял то чуть-чуть...

Ответить
Пожаловаться
|
Mayntin
Гость
30 марта 2012 в 19:56:34
[quote="stivigi"][quote="Mayntin"][quote="alex33777"]

[quote="snowmage"]...Но я хочу дать несколько иной "прогноз"...Если моя гипотеза верна, то Агрон просто [b]обязан[/b] умереть!...[/quote]
Не сильно расстрою, если предположу, что Агрон не может пока умереть?:) Ведь без Агрона некому будет руководить германцами[/quote]

Что верно, то верно. Короче, зачем гадать на кофейной гуще, в понедельник все узнаем. Мне так кажется умрет Эномай. Посмотрим....[/quote]
И правда — хватит гадать! Я в субботу посмотрю и расскажу вам что-да-как))))[/quote]
Смелый очень?))
Ответить
Пожаловаться
|
urdnot1
Гость | Оценка серии: 10 из 10
30 марта 2012 в 20:18:29
Анонс нового сезона от Стивена ДеНайта
http://www.youtube.com/watch?v=gf-45cdBQjo&feature=bf_prev&list=PL0D40FE5F44AB7A6B&lf=plpp_video

P.S. спойлеров нет
Ответить
Пожаловаться
|


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Ваша оценка:
Правила сайта
Я молодец,
я нашел ошибку