Дорогие зрители! Спасибо всем за участие в раздаче недостающих сезонов.

Постапокалипсис, мультяшные супергерои и слезы Ракеты

22 февраля 2024 г.
Победители премии Общества специалистов по визуальным эффектам
Выиграть премию в результате зрительского голосования или опроса влиятельных кино- и телеорганизаций всегда приятно и очень престижно, но для многих участников оскаровского сезона нет более ценной награды, чем приз своего профессионального сообщества. Сегодня заслуженное признание коллег получили эксперты по компьютерной графике: в Лос-Анджелесе состоялась 22-я по счету церемония вручения премии Общества специалистов по визуальным эффектам (VES).
 
Главными претендентами на победу в кинокатегориях выглядели научно-фантастический экшен «Создатель» и мультфильм «Человек-паук: Паутина вселенных», получившие по семь номинаций. Главным триумфатором премии оказался «Создатель». Несмотря на умеренный по меркам современной постапокалиптической фантастики бюджет, эксперты по спецэффектам отработали каждый цент. Наградой за старания стали пять премий VES в категориях «Лучшие визуальные эффекты в фотореалистичном фильме», «Лучшая сгенерированная окружающая среда», «Лучшая симуляция эффектов», «Лучший композитинг и освещение» и «Лучшая компьютерная модель».

«Паутина вселенных» отстала от «Создателя» всего на одну статуэтку. На счету второй части мультипликационной франшизы Sony оказались призы за лучшие визуальные эффекты, лучшую сгенерированную окружающую среду, лучшую симуляцию эффектов и лучшего персонажа (Пятно) в полнометражном анимационном проекте.
 
Эксперты по VFX также отметили выдающуюся работу команды, трудившейся над марвеловским блокбастером «Стражи Галактики. Часть 3». Кинокомикс получил призы за лучшую виртуальную операторскую работу и лучшего анимированного персонажа в фотореалистичном фильме. Всего за несколько лет компьютерные герои вроде Ракеты стали не просто идеально вписаны в кадр, а смогли выдавать актерскую игру, которой позавидуют многие обладатели «Оскара».

В категории для практических эффектов вполне ожидаемо победил «Оппенгеймер». Не секрет, что Кристофер Нолан всегда делает главную ставку на натурные съемки, а не компьютерную графику. В этот раз режиссеру и его команде по VFX удалось показать практически без использования CGI первый в мире тест атомной бомбы.
 
В телевизионных номинациях статус фаворита премии VES подтвердил сериал «Одни из нас»: хит HBO выиграл во всех четырех заявленных категориях. На счету сериала оказались награды за лучшие визуальные эффекты, лучшую сгенерированную окружающую среду и лучший композитинг и освещение. Еще одну статуэтку постапокалиптической саге принес упитанный монстр из пятой серии стартового сезона. Некоторые сцены с его участием снимались при помощи актера, носившего специальный костюм и сложный пластический грим. При этом в ряде фрагментов живого актера подменяла высококачественная компьютерная модель, созданная экспертами всемирно известной студии Weta.

Награду за лучшую симуляцию эффектов в многосерийном проекте получила команда третьей главы «Мандалорца». Наконец, специальную премию за самую перспективную новую технологию вручили создателям кинокомикса «Флэш».

Последние комментарии



Комментариев пока нет


Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Я молодец,
я нашел ошибку