«Я видел Кена лежащим в грязи рядом с куском раздавленного лимона»
07 сентября 2023 г.
О творческом пути Райана Гослинга и бесправном Кене
Райан Гослинг придерживается в своей работе принципа, который он называет стилем актерского квеста. Правда, тут он скорее теоретик, поскольку сам никогда эти квесты не проходил и толком не знает, что там происходит. «Может быть, мне стоит пройти один, — говорит он, — чтобы посмотреть, действительно ли это так работает». Но общая идея такова: актер попадает в определенное стечение обстоятельств и пытается найти выход. «Например, приходишь однажды на съемочную площадку, а там идет дождь, хотя дождя быть не должно, — говорит Гослинг. — Или кто-то не хочет произносить какой-то диалог, а может, сосед забыл выключить воздуходувку. И что ты будешь делать?».
Со временем актер понял, что этот подход можно применять не только в игре. Может быть, ты ребенок, выросший в городе, в котором не хочешь находиться, и пытаешься найти выход. Может быть, ты ищешь что-то, что не можешь выразить словами, и чтобы понять, снимаешь фильмы. Или ты человек, который никогда не думал о создании семьи, а затем встречаешь кого-то, кто каким-то радикальным образом меняет твое представление о тебе и твоем будущем. Жизнь приходит к нам во всех своих непредвиденных и поразительных обстоятельствах. Твой способ реагирования на них и есть, по мнению Райана, то, что делает тебя артистом.
Открытость к разного рода неожиданностям и сослужила Гослингу хорошую службу. Его первым настоящим прорывом стал фильм «Фанатик» 2001 года о еврейском подростке из Нью-Йорка, который становится неонацистом. Гослинг не был ни тем, ни другим, что, как оказалось, понравилось режиссеру Генри Бину. «Тот факт, что я не совсем подходил для такой роли, как раз натолкнул режиссера на мысль, что я все-таки ему подойду», — вспоминает актер. Несколько лет спустя, когда Гослинг проходил кастинг в «Дневник памяти» Ника Кассаветиса, тот ему так и сказал: «У тебя нет природных качеств главного героя — вот почему я хочу, чтобы ты стал моим главным героем». Райан получил роль и с тех пор так главным героем и оставался.
В юности Гослинг относился к актерскому мастерству как к некой терапии или возможности познать самого себя. Он искал впечатлений — фильмы, которые могли бы запечатлеть настроение или чувство. Иногда то, что он делал, вообще мало походило на актерскую игру. «Несмотря на то, что, как мне кажется, Райан видел много фильмов, он ведет себя так, будто не смотрел их», — описывает коллегу Эмили Блант, с которой они познакомились на съемках предстоящего фильма Дэвида Литча «Каскадеры». Для «Валентинки» 2010 года Гослинг какое-то время жил со своей партнершей по фильму Мишель Уильямс в доме, где они снимали, причем вместе с юной актрисой, игравшей дочь их персонажей. Для «Драйва» 2011 года Райан и режиссер фильма Николас Виндинг Рефн днями напролет колесили по Лос-Анджелесу, слушая музыку, оттачивая диалоги из сценария, пока фильм не превратился в некое безымянное ощущение, которое они разделили тогда в машине.
«Я пытался найти место, куда бы записать все, что со мной происходило, — говорит Гослинг. — И фильмы стали способом сделать это, как капсулы времени». Для «Только Бог простит», следующего фильма Рефна, Гослинг провел несколько месяцев в Таиланде, обучаясь тайскому боксу. «Не думаю, что хоть раз в этом фильме показал муай-тай», — говорит Гослинг. Рефн изменил планы, и актера это устраивало: «Я снимался не ради тайского бокса».
А потом произошло кое-что интересное, и стиль работы Гослинга немного изменился. В 2014 году у него и его партнерши Евы Мендес, с которой он снялся в фильме «Место под соснами», родилась первая дочь, а в 2016-м — вторая. Райан начал меньше сниматься в независимых фильмах и стал чаще отдавать предпочтение студийным, таким как «Ла-Ла Ленд» и «Бегущий по лезвию 2049». Это были картины, как описывает их актер, «для публики». А потом четыре года он не снимался вообще.
Свое отсутствие в Голливуде он объясняет просто: «Я хотел проводить с семьей как можно больше времени». Гослинг не из тех людей, которые представляли себя отцом — момент, когда он впервые увидел себя в этой роли, по его словам, случился непосредственно перед тем, как он им стал: «Когда Ева сказала, что беременна». Но отыграть все назад он бы не хотел. «Я рад, что не контролировал свою судьбу, потому что получилось в итоге все гораздо лучше, чем я когда-либо мог себе представить», — сказал актер.
К работе Райан вернулся в прошлогоднем боевике «Серый человек» от Netflix, за которым последовала «Барби» Греты Гервиг. Время, проведенное вдали от дома, укрепило некоторые изменения в его отношении к делу. «Теперь я отношусь к актерству как к работе, а не как к терапии, — говорит он. — Думаю, это позволяет мне лучше с ней справляться...». Возможно, именно поэтому проекты, к которым он сейчас тяготеет, выглядят более масштабными. «Я всегда хотел пойти в этом направлении, — говорит Гослинг. — Просто никогда не было такой возможности, да и само собой не получалось. Мне потребовалось много времени, чтобы попасть в более масштабные и коммерческие фильмы. Пришлось зайти через черный ход».
Когда Гослинг был моложе и снимался в независимых фильмах, он частенько думал о том, что их мало кто увидит. «Получается, что ты как будто снимаешь кино для себя», — говорит он. Кто-то однажды сказал ему, что главная задача — просто почувствовать историю самому, независимо от того, сделает ли это кто-то еще. По словам Райана, сыграв во множестве разных проектов, он понял, что его работа заключается в том, чтобы и другие люди тоже прочувствовали историю. «Будет круто, если это сработает для меня, но это не главное. Главное — чтобы и для других сработало», — подмечает Райан.
Несмотря на то, что Гослинг сыграл в кино множество брутальных мужчин, в обычной жизни коллеги его воспринимают сдержанным и даже застенчивым. «Он очень воспитанный, — говорит Блант. — Скорее такой сыщик, чем мачо, понимаете? И люди тянутся к нему. Когда мы едем в поезде, их телефоны торчат из других рядов под неестественными углами, а проводник то и дело предлагает ему разные закуски».
Недавно на экраны вышла комедия «Барби» — чрезвычайно амбициозный летний блокбастер, который делает попытку отдать дань нескольким поколениям детей, игравших с легендарной куклой, а также представить новый взгляд на гендерный вопрос и концепции смертности. Гослинг играет Кена — куклу, чья жизнь вертится вокруг Барби в исполнении Марго Робби. До того, как Райан и авторы фильма добрались до Кена, тот не то чтобы был какой-то значительной фигурой. «В течение 60 лет работой Кена был пляж, — говорит актер. — Что, черт возьми, это вообще значит?».
Гервиг, которая также написала сценарий к фильму вместе со своим партнером Ноа Баумбаком, говорит, что они пытались найти тонкий баланс: Кен должен был быть забавным, потому что это фильм о куклах, но он также должен быть полон страдания и пафоса, потому что, ну… это фильм о куклах. И Кен у них получился, пожалуй, самым смешным и самым грустным из всех героев ленты. Гервиг говорит, что она выбрала на эту роль Гослинга, потому что в его игре «есть качество, даже когда он смешной». По ее словам, актер никогда не осуждает своего героя. «Он не пытается дать вам понять, что Райан Гослинг считает это все глупостью. Принимает все потенциальные унижения персонажа как свои собственные», — сказала постановщица.
Некоторые люди, в том числе иногда и сам Гослинг, выражали не удивление, а скорее любопытство по поводу того, как Райан оказался в фильме о детской игрушке компании Mattel. Робби шутила: «Он снялся в фильме под названием "Человек на Луне"… А потом сыграл в фильме под названием "Серый человек"... Может быть, теперь он готов сыграть в "Барби"! Допустим, он хочет взяться за что-то совершенно противоположное». Отчасти, по словам актера, такой выбор был связан с возможностью поработать с группой женщин над проектом, в котором женские персонажи выдвигаются на первый план. С другой стороны, дело в самих игрушках, с которыми играют в том числе и его дочки. «Однажды я видел Кена лицом вниз в грязи на улице, рядом с раздавленным лимоном, — говорит Гослинг. — И это было похоже на то, что историю этого парня нужно рассказать, понимаете?».
Да, Гослинг в итоге оказался хорош в том, чтобы играть задумчивых, напряженных парней в независимых фильмах, и так он и делал в течение многих лет. Но внутри него всегда жил ребенок, который в 12 лет выступил на представлении вместе с Джастином Тимберлейком, Кристиной Агилерой и Бритни Спирс и почувствовал себя как мальчик в костюме хомяка на фоне вундеркиндов. Поэтому когда журналист спросил его, что бы сказал молодой Райан, встретив Райана нынешнего, актер ответил: «Он бы сказал: "Не спрашивай, как. Не спрашивай, почему, у меня нет времени... Но знай — ты будешь сниматься в фильме о Барби"».
«В этом Кене есть нечто, что, я думаю, действительно связано с той версией меня. Тем парнем, который надевал широкие штаны и танцевал в торговом центре... Я многим обязан этому ребенку. Я чувствую, что очень быстро дистанцировался от него, когда начал сниматься в более серьезных фильмах. Но реальность такова, что это именно из-за него у меня есть все, что я сейчас имею», — говорит актер.
Гослинг говорит, что в последнее время он много думал о том парне: «Он не знал, что он делает и почему он это делает, он просто делал, и похоже, что я обязан ему всей своей жизнью. И я хотел бы быть ему более благодарным в то время, понимаете?». Актер признался, что провел много времени на съемочной площадке «Барби», общаясь с той версией себя, которая ничего не понимала, но делала все с полной отдачей: «Мне действительно пришлось вернуться и пообщаться с этим маленьким чуваком. Сказать спасибо и попросить его о помощи».
Если вы достигли определенного возраста, то хорошо помните, какой ажиотаж в начале прошлого десятилетия был вокруг Гослинга и особенно его внешности, которая стала предметом бесконечных постов в соцсетях и разговоров в барах. «Думаю, в какой-то степени это его смущает, — говорит Блант, имея в виду, что публика воспринимает Райана как нечто среднее между идеальным бойфрендом и самым крутым мужчиной на свете. — Сам-то он не чувствует себя таким. Мне кажется, это не совсем то, что он сам о себе думает».
И теперь, похоже, все повторяется. После выхода трейлера «Барби» поклонники актера в социальных сетях начали спорить, действительно ли Гослинг слишком взрослый и потрепанный для роли Кена. Причем эта дискуссия даже попала на страницы газеты New York Post, а также нескольких других таблоидов. Гослинг отреагировал на такой поворот дипломатично и с юмором (по крайней мере, поначалу): «Я бы сказал так: если люди не хотят играть с моим Кеном, то для этого есть много других Кенов».
«Забавно, — добавил актер. — Все эти хештеги #notmyken — как будто вы когда-нибудь думали о Кене до этого. Все вроде были не против, чтобы у него была работа, которая ничего из себя не представляет. Но вдруг они такие: "Нет, мы все это время о нем переживали". Нет, не переживали. Никогда. Вас он не волновал... Если бы ты действительно переживал за Кена, ты бы знал, что никто о нем не переживает. Так что ваше лицемерие раскрыто. Вот почему его история должна быть рассказана. Теперь я забочусь об этом парне. Я как его представитель. Кен не смог прийти, чтобы получить эту награду, поэтому я здесь, чтобы получить ее за него».
«Когда вы спросили меня о Еве и дочках, — напоследок говорит Гослинг, — я, кажется, ответил, что не думал о детях, пока она не сказала мне, что беременна. На самом деле, не совсем так. Я не хотел говорить лишнего, но я также не хочу искажать информацию. То есть это правда, что я не думал о детях до встречи с ней, но именно после встречи с Евой я понял, что просто не хочу иметь детей без нее. В фильме "Место под соснами" были моменты, когда мы притворялись семьей, и я понял, что больше не хочу играть в семью. Я понял, что это будет жизнь, в которой мне очень повезет».
Источник: GQ
Со временем актер понял, что этот подход можно применять не только в игре. Может быть, ты ребенок, выросший в городе, в котором не хочешь находиться, и пытаешься найти выход. Может быть, ты ищешь что-то, что не можешь выразить словами, и чтобы понять, снимаешь фильмы. Или ты человек, который никогда не думал о создании семьи, а затем встречаешь кого-то, кто каким-то радикальным образом меняет твое представление о тебе и твоем будущем. Жизнь приходит к нам во всех своих непредвиденных и поразительных обстоятельствах. Твой способ реагирования на них и есть, по мнению Райана, то, что делает тебя артистом.
Открытость к разного рода неожиданностям и сослужила Гослингу хорошую службу. Его первым настоящим прорывом стал фильм «Фанатик» 2001 года о еврейском подростке из Нью-Йорка, который становится неонацистом. Гослинг не был ни тем, ни другим, что, как оказалось, понравилось режиссеру Генри Бину. «Тот факт, что я не совсем подходил для такой роли, как раз натолкнул режиссера на мысль, что я все-таки ему подойду», — вспоминает актер. Несколько лет спустя, когда Гослинг проходил кастинг в «Дневник памяти» Ника Кассаветиса, тот ему так и сказал: «У тебя нет природных качеств главного героя — вот почему я хочу, чтобы ты стал моим главным героем». Райан получил роль и с тех пор так главным героем и оставался.
В юности Гослинг относился к актерскому мастерству как к некой терапии или возможности познать самого себя. Он искал впечатлений — фильмы, которые могли бы запечатлеть настроение или чувство. Иногда то, что он делал, вообще мало походило на актерскую игру. «Несмотря на то, что, как мне кажется, Райан видел много фильмов, он ведет себя так, будто не смотрел их», — описывает коллегу Эмили Блант, с которой они познакомились на съемках предстоящего фильма Дэвида Литча «Каскадеры». Для «Валентинки» 2010 года Гослинг какое-то время жил со своей партнершей по фильму Мишель Уильямс в доме, где они снимали, причем вместе с юной актрисой, игравшей дочь их персонажей. Для «Драйва» 2011 года Райан и режиссер фильма Николас Виндинг Рефн днями напролет колесили по Лос-Анджелесу, слушая музыку, оттачивая диалоги из сценария, пока фильм не превратился в некое безымянное ощущение, которое они разделили тогда в машине.
«Я пытался найти место, куда бы записать все, что со мной происходило, — говорит Гослинг. — И фильмы стали способом сделать это, как капсулы времени». Для «Только Бог простит», следующего фильма Рефна, Гослинг провел несколько месяцев в Таиланде, обучаясь тайскому боксу. «Не думаю, что хоть раз в этом фильме показал муай-тай», — говорит Гослинг. Рефн изменил планы, и актера это устраивало: «Я снимался не ради тайского бокса».
А потом произошло кое-что интересное, и стиль работы Гослинга немного изменился. В 2014 году у него и его партнерши Евы Мендес, с которой он снялся в фильме «Место под соснами», родилась первая дочь, а в 2016-м — вторая. Райан начал меньше сниматься в независимых фильмах и стал чаще отдавать предпочтение студийным, таким как «Ла-Ла Ленд» и «Бегущий по лезвию 2049». Это были картины, как описывает их актер, «для публики». А потом четыре года он не снимался вообще.
Свое отсутствие в Голливуде он объясняет просто: «Я хотел проводить с семьей как можно больше времени». Гослинг не из тех людей, которые представляли себя отцом — момент, когда он впервые увидел себя в этой роли, по его словам, случился непосредственно перед тем, как он им стал: «Когда Ева сказала, что беременна». Но отыграть все назад он бы не хотел. «Я рад, что не контролировал свою судьбу, потому что получилось в итоге все гораздо лучше, чем я когда-либо мог себе представить», — сказал актер.
К работе Райан вернулся в прошлогоднем боевике «Серый человек» от Netflix, за которым последовала «Барби» Греты Гервиг. Время, проведенное вдали от дома, укрепило некоторые изменения в его отношении к делу. «Теперь я отношусь к актерству как к работе, а не как к терапии, — говорит он. — Думаю, это позволяет мне лучше с ней справляться...». Возможно, именно поэтому проекты, к которым он сейчас тяготеет, выглядят более масштабными. «Я всегда хотел пойти в этом направлении, — говорит Гослинг. — Просто никогда не было такой возможности, да и само собой не получалось. Мне потребовалось много времени, чтобы попасть в более масштабные и коммерческие фильмы. Пришлось зайти через черный ход».
Когда Гослинг был моложе и снимался в независимых фильмах, он частенько думал о том, что их мало кто увидит. «Получается, что ты как будто снимаешь кино для себя», — говорит он. Кто-то однажды сказал ему, что главная задача — просто почувствовать историю самому, независимо от того, сделает ли это кто-то еще. По словам Райана, сыграв во множестве разных проектов, он понял, что его работа заключается в том, чтобы и другие люди тоже прочувствовали историю. «Будет круто, если это сработает для меня, но это не главное. Главное — чтобы и для других сработало», — подмечает Райан.
Несмотря на то, что Гослинг сыграл в кино множество брутальных мужчин, в обычной жизни коллеги его воспринимают сдержанным и даже застенчивым. «Он очень воспитанный, — говорит Блант. — Скорее такой сыщик, чем мачо, понимаете? И люди тянутся к нему. Когда мы едем в поезде, их телефоны торчат из других рядов под неестественными углами, а проводник то и дело предлагает ему разные закуски».
Недавно на экраны вышла комедия «Барби» — чрезвычайно амбициозный летний блокбастер, который делает попытку отдать дань нескольким поколениям детей, игравших с легендарной куклой, а также представить новый взгляд на гендерный вопрос и концепции смертности. Гослинг играет Кена — куклу, чья жизнь вертится вокруг Барби в исполнении Марго Робби. До того, как Райан и авторы фильма добрались до Кена, тот не то чтобы был какой-то значительной фигурой. «В течение 60 лет работой Кена был пляж, — говорит актер. — Что, черт возьми, это вообще значит?».
Гервиг, которая также написала сценарий к фильму вместе со своим партнером Ноа Баумбаком, говорит, что они пытались найти тонкий баланс: Кен должен был быть забавным, потому что это фильм о куклах, но он также должен быть полон страдания и пафоса, потому что, ну… это фильм о куклах. И Кен у них получился, пожалуй, самым смешным и самым грустным из всех героев ленты. Гервиг говорит, что она выбрала на эту роль Гослинга, потому что в его игре «есть качество, даже когда он смешной». По ее словам, актер никогда не осуждает своего героя. «Он не пытается дать вам понять, что Райан Гослинг считает это все глупостью. Принимает все потенциальные унижения персонажа как свои собственные», — сказала постановщица.
Некоторые люди, в том числе иногда и сам Гослинг, выражали не удивление, а скорее любопытство по поводу того, как Райан оказался в фильме о детской игрушке компании Mattel. Робби шутила: «Он снялся в фильме под названием "Человек на Луне"… А потом сыграл в фильме под названием "Серый человек"... Может быть, теперь он готов сыграть в "Барби"! Допустим, он хочет взяться за что-то совершенно противоположное». Отчасти, по словам актера, такой выбор был связан с возможностью поработать с группой женщин над проектом, в котором женские персонажи выдвигаются на первый план. С другой стороны, дело в самих игрушках, с которыми играют в том числе и его дочки. «Однажды я видел Кена лицом вниз в грязи на улице, рядом с раздавленным лимоном, — говорит Гослинг. — И это было похоже на то, что историю этого парня нужно рассказать, понимаете?».
Да, Гослинг в итоге оказался хорош в том, чтобы играть задумчивых, напряженных парней в независимых фильмах, и так он и делал в течение многих лет. Но внутри него всегда жил ребенок, который в 12 лет выступил на представлении вместе с Джастином Тимберлейком, Кристиной Агилерой и Бритни Спирс и почувствовал себя как мальчик в костюме хомяка на фоне вундеркиндов. Поэтому когда журналист спросил его, что бы сказал молодой Райан, встретив Райана нынешнего, актер ответил: «Он бы сказал: "Не спрашивай, как. Не спрашивай, почему, у меня нет времени... Но знай — ты будешь сниматься в фильме о Барби"».
«В этом Кене есть нечто, что, я думаю, действительно связано с той версией меня. Тем парнем, который надевал широкие штаны и танцевал в торговом центре... Я многим обязан этому ребенку. Я чувствую, что очень быстро дистанцировался от него, когда начал сниматься в более серьезных фильмах. Но реальность такова, что это именно из-за него у меня есть все, что я сейчас имею», — говорит актер.
Гослинг говорит, что в последнее время он много думал о том парне: «Он не знал, что он делает и почему он это делает, он просто делал, и похоже, что я обязан ему всей своей жизнью. И я хотел бы быть ему более благодарным в то время, понимаете?». Актер признался, что провел много времени на съемочной площадке «Барби», общаясь с той версией себя, которая ничего не понимала, но делала все с полной отдачей: «Мне действительно пришлось вернуться и пообщаться с этим маленьким чуваком. Сказать спасибо и попросить его о помощи».
Если вы достигли определенного возраста, то хорошо помните, какой ажиотаж в начале прошлого десятилетия был вокруг Гослинга и особенно его внешности, которая стала предметом бесконечных постов в соцсетях и разговоров в барах. «Думаю, в какой-то степени это его смущает, — говорит Блант, имея в виду, что публика воспринимает Райана как нечто среднее между идеальным бойфрендом и самым крутым мужчиной на свете. — Сам-то он не чувствует себя таким. Мне кажется, это не совсем то, что он сам о себе думает».
И теперь, похоже, все повторяется. После выхода трейлера «Барби» поклонники актера в социальных сетях начали спорить, действительно ли Гослинг слишком взрослый и потрепанный для роли Кена. Причем эта дискуссия даже попала на страницы газеты New York Post, а также нескольких других таблоидов. Гослинг отреагировал на такой поворот дипломатично и с юмором (по крайней мере, поначалу): «Я бы сказал так: если люди не хотят играть с моим Кеном, то для этого есть много других Кенов».
«Забавно, — добавил актер. — Все эти хештеги #notmyken — как будто вы когда-нибудь думали о Кене до этого. Все вроде были не против, чтобы у него была работа, которая ничего из себя не представляет. Но вдруг они такие: "Нет, мы все это время о нем переживали". Нет, не переживали. Никогда. Вас он не волновал... Если бы ты действительно переживал за Кена, ты бы знал, что никто о нем не переживает. Так что ваше лицемерие раскрыто. Вот почему его история должна быть рассказана. Теперь я забочусь об этом парне. Я как его представитель. Кен не смог прийти, чтобы получить эту награду, поэтому я здесь, чтобы получить ее за него».
«Когда вы спросили меня о Еве и дочках, — напоследок говорит Гослинг, — я, кажется, ответил, что не думал о детях, пока она не сказала мне, что беременна. На самом деле, не совсем так. Я не хотел говорить лишнего, но я также не хочу искажать информацию. То есть это правда, что я не думал о детях до встречи с ней, но именно после встречи с Евой я понял, что просто не хочу иметь детей без нее. В фильме "Место под соснами" были моменты, когда мы притворялись семьей, и я понял, что больше не хочу играть в семью. Я понял, что это будет жизнь, в которой мне очень повезет».
Источник: GQ
Читайте также
Последние комментарии
Все комментарии (20)
Все комментарии (20)
ARN NRG
rost622 | Заслуженный зритель
rost622 | Заслуженный зритель
08 сентября 2023 в 19:48:02
Это не потасканная, а обычное лицо человека. Но на фотке оно еще замазано, а так бы выглядело еще хуже.
YuriN1
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 сентября 2023 в 20:22:53
Ну так фильм про куклу, а не про жертву Харви Вайнштейна и еще десятков продюсеров
GarrettHolden
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
09 сентября 2023 в 22:44:19
Так и фото не из фильма
RestlessSpartan
Зритель
Зритель
08 сентября 2023 в 03:05:35
"Мне потребовалось много времени, чтобы попасть в более масштабные и коммерческие фильмы. Пришлось зайти через черный ход"
Аж поперхнулся и перечитал.
Аж поперхнулся и перечитал.
Валерия
akelabrjlicakela | Заслуженный зритель
akelabrjlicakela | Заслуженный зритель
08 сентября 2023 в 11:22:32
Гослинг всегда импонировал тем, что не снимался в попкорновой отсебятине… Как его в эту Барби занесло? Ну и да, деградация полнейшая. Откровенно дурацкий фильм преподносят, как нечто осмысленное и глубокое.
еще 2
комментария
ARN NRG
в ответ на комментарий
rost622 | Заслуженный зритель
rost622 | Заслуженный зритель
08 сентября 2023 в 19:49:17
Почему тогда в фильме не все белые и нет битв двух накачанных чистокровных белых женщин?
YuriN1
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 сентября 2023 в 20:26:35
Это же про Барби, нет там достаточное количество белых токсичных мускулинных мужчин, которых эти святые и непорочные женщины смогли бы победить одним взмахом
YuriN1
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 сентября 2023 в 20:29:21
Просто актеру кушать хочется, стареет, вот и приходится сниматься.
Вы думаете, он сможет еще где-то заработать, может из него инженер хороший...
Вы думаете, он сможет еще где-то заработать, может из него инженер хороший...
Athirn
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 сентября 2023 в 22:11:08
Один из самых безликих и постных актеров, которых я знаю. Только вижу Гослина — сразу пропадает интерес к фильму, в котором он принял участие.
еще 1
комментарий
Athirn
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 сентября 2023 в 22:43:10
Я не жалуюсь — я констатирую.
xomuqiq
в ответ на комментарий
Зритель
Зритель
08 сентября 2023 в 22:45:28
Райан Постнинг ровно таким и должен быть
Athirn
в ответ на комментарий
Заслуженный зритель
Заслуженный зритель
08 сентября 2023 в 22:55:02
Буду продолжать держаться от него подальше. :)))
Nikita Polyanov
styler42stone | Заслуженный зритель
styler42stone | Заслуженный зритель
09 сентября 2023 в 20:33:32
даже не думайте идти в кино на Барби...я сходил и видел некоторое дерьмо...
MaxBobcat
Постоянный зритель
Постоянный зритель
16 октября 2023 в 14:56:36
Мне кажется, не нужно быть сильно заинтересованным Кеном, чтобы иметь собственное представление о его внешности. По аналогии с Барби, он должен быть вечно молодым и внешне идеальным по принятым обществом стандартам.
Оставьте Ваш комментарий:
Для того чтобы оставить комментарий или поставить оценку, Вы должны быть авторизованы на сайте.
Заслуженный зритель